Шкода Октавиа за 500 тыс рублей! — стоит ли брать!?

Встречают, как известно, по одежке. А потому первый вопрос, на который нужно найти ответ: «Нравится ли мне эта машина?»

Внешний вид

Шкода Октавия А5 имеет достаточно сдержанный внешний вид, даже строгий. Хотя она и претерпела значительный рестайлинг и «осовременилась», по сравнению с первой моделью 1996 года.

У второй модели, вышедшей в 2004 году, существенно поменялись, как передняя, так и задняя части – здесь уже другие фары, совсем другая «морда», появились оригинальные диски. И все это при сохранении общей внешней сдержанности и строгих цветовых решениях окраски кузова.

Вывод: Шкода Октавия А5 – машина для взрослого поколения, для тех, кому за 35.

Двигатель

Приятная опция – специальный рычаг для открытия капота. В результате, можно открыть капот одной рукой.

Но на этом производитель и ограничился – далее, как всегда – закрепление крышки капота вручную. Гидравлики здесь не предусмотрено.

Двигатель 1,4 – средненький. 1,6 был бы, конечно, лучше. 122 л.с. Но есть турбина, и это спасает положение.

Известные «болячки» двигателя Skoda Octavia 2:

растяжение цепи ГРМ;

— выход из строя перепускного клапана турбины, ведущий к потере мощности двигателя;

— подтекающие трубки радиатора.

Специфика коробки автомат- DSG

  • Она более хрупкая и менее надежная, чем обычный автомат.
  • К DSG нужно привыкнуть — первое время создается ощущения, что едешь «на механике» с автоматическим переключением передач – будто кто-то за тебя отпускает сцепление. На низких оборотах, при холодном двигателе, могут быть «пинки».
  • До 100 км разгоняется за 9,7 секунд – по паспорту. В реальности – за 10 и 10,5 секунд. Есть «спорт»-режим.
  • Внимание! Нужно быть осторожнее при езде на морозе и в пробках. Диск сцепления мехатроники подвержен износу (деформации) при низких температурах и при перегреве.

Вывод: при обычных условиях эксплуатации (без экстрима) коробка DSG достаточно надежна и хорошо себя зарекомендовала.

Салон

  • Просторный, достаточно лаконичный, но выполненный из качественного пластика.
  • Быстро затирается руль – стирается лаковое покрытие.
  • Климат-контроль выведен на дисплей для наглядности действия функций. Схематичное изображение простое и понятное.
  • Панель дисплея сенсорная.

Болезни электрики Шкода Октавия А5:

  • электрика машины не воспринимает диодные лампочки и сигнализирует загоранием желтой лампочки на передней панели авто, как о перегоревшей;
  • перегорает подсветка самой панели;
  • грешит подсветка заднего номера.

Минусы Skoda Octavia 2

1. Очень сдержанный внешний вид и скупая цветовая гамма.

2. Сильно облезают пороги и колесные арки.

3. Коробка DSG – более хрупкая и менее надежная, чем автомат.

4. Плохо и долго прогревается двигатель.

5. Жестковатая подвеска.

6. Плохая звукоизоляция – шумно в салоне.

Плюсы Skoda Octavia 2

1.Турбинный двигатель, достаточно надежный.

2. Большой вместительный багажник, в котором, при обилии свободного места, еще и спрятано полноразмерное запасное колесо.

3. Хороший клиренс – 17 см.

4 Подвеска на Россию идет с «пакетом для плохих дорог». Отличная задняя подвеска и система стабилизации — комфортно за рулем в условиях гололеда и снежных заносов.

5. Отлично держит дорогу – «как утюг». Прекрасно вписывается в повороты на большой скорости.

6. Надежные тормоза – хорошие тормозные колодки и диски.

Вопрос дня: Стоит ли брать Skoda Octavia 2 с пробегом за 500 тысяч?

Ответ: Да!

Главные доводы: — машина практичная (вместительный багажник, большой клиренс),

комфортная (отлично держит дорогу, хорошие качественные характеристики ходовой, современная технология двигателя и коробки),

«подрывная» — с хорошим разгоном и управляемостью,

экономичная (на трассе расход – 6 литров, в городе – 8 л, в «спорт»- режиме – 10 л).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.